суббота, 21 сентября 2019 г.

Шиномонтаж 5 колесо в Нижнем Новгороде


Шиномонтаж 5 колесо в Нижнем Новгороде

Товарищи, Очень НЕ РЕКОМЕНДУЮ шиномонтаж "5 колесо" на ул. Украинская, 35.

Поначалу не смогли снять колеса из-за эксклюзивного размера болтов, с которыми, по их словам, за всегда работы они никогда не сталкивались, и, как следствие, отсутствия подходящего ключа.

Шиномонтаж 5 колесо в Нижнем Новгороде
Посоветовали мне приобрести уникальный ключ и ехать в другой сервис. После того, как додумались снять заглушки, подошел стандартный ключ.

Главное, помните о шинах, которые позволено заказать для зимнего сезона, и это по возможности фирменные летние шины.
Шиномонтаж 5 колесо в Нижнем Новгороде
Для зимы предлагается купить летнюю резину. Так же Разве что, вы хотите эксплуатировать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем колеса направления класса "внедорожников" в магазине шин с низкими ценами "Колеса Даром".

Закипела работа по навязыванию доп.услуг: мойки, герметизации, накачки азотом со вкусом клубники итд...

Шиномонтаж 5 колесо в Нижнем Новгороде
Через один ЧАС упрямой работы были поменяны целых ДВА КОЛЕСА!!!

Видя мое недовольство, менеджер предложила кофе, на удивление, полностью безвозмездно, что прирастило срок ожидания еще на 10 минут. Дальше в бой вступила бонусная карта со скидкой.

Спустя ~2,5 ЧАСА, когда работа была Наконец закончена, я отказалась оплачивать полную цена.

Телефонные переговоры с управлением принесли 10% скидки, но меня это, очевидно, не впечатлило. Я сама предложила вызвать полицию для решения данного вопроса со мной - злобной неплательщицей!!! Во время ожидания милиции телефонные переговоры с управлением прирастили размер скидки с 10 до 30%!!! После моего отказа в 2.00 ночи мне предложили оплатить полную цена и написать претензию.

Шиномонтаж 5 колесо в Нижнем Новгороде
После её принятия сотрудником я ввела пин-код для оплаты, но даже терминал встал на мою сторону и отдал сбой!!! Конееечно же наличных средств у меня оказалось ровно столько, сколько стоит эта услуга в подобных центрах, об этом я и произнесла в следующем телефонном разговоре некоему лицу, который во время разговора даже брал паузу, чтоб посоветоваться с кем-то умным. Мне было предложено доехать до наиблежайшего банкомата!!! УХАХАХА!!! Как речь зашла о моём воззвании в небезызвестные инстанции Роспотребнадзор и Общество по защите прав потребителей, некто из управления сменил гнев на милость и отдал благословение на оплату базисной цены данной услуги.

Ну что сказать, помните о шинах, которые допускается купить для лютых морозов, и это возможно будут надежные зимние колеса.
Шиномонтаж 5 колесо в Нижнем Новгороде
Для весны советуем купить зимние колеса. Безусловно при условии,что вы хотите эксплуатировать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше резину направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с дешевыми ценами "север авто".

Как раз в это время, прибывшие сотрудники милиции покрутили пальцем у виска в сторону работников этого красивого центра и немедленно удалились по более принципиальным делам.

Результат: лучше дождаться очереди на шиномонтаже на ул. Дружбы, 40 6 и поменять все колёса за пятнадцать минут, чем приехать без очереди на 4-х часовую смену резины в "5 колесе".

Плюс один к 99% негативных отзывов.