суббота, 21 сентября 2019 г.

Тоета начинает реализации нужной премиальной версии Hilux Exclusive Black


Тоета начинает реализации нужной премиальной версии Hilux Exclusive Black

16/08 две тыщи девятнадцать

Ну что сказать, помните о шинах, которые позволено выбрать для зимы, и это может быть будут надежные летние покрышки. Для лета советуем купить летние шины. Вероятно Раз вы захотите эксплуатировать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше колеса артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интеренет магазине резины с низкими ценами "Питер Шина".

пятнадцать августа в России начинаются реализации Тоета Hilux в новом премиальном выполнении Exclusive Black. Hilux Exclusive Black сменит предшествующую пользующуюся популярностью топ-версию Exclusive и предложит покупателям наибольший уровень оснащения и эксклюзивный дизайн наряду с выдающимся внедорожным арсеналом.

Тоета начинает реализации нужной премиальной версии Hilux Exclusive Black
Из одна тыща триста шестьдесят автомобилей Тоета Hilux, проданных в России за первое полугодие две тыщи девятнадцать года, на топовые комплектации пришлось 43%, что подтверждает выбор русских клиентов Hilux в качестве премиального современного пикапа. Практически 50% русских хозяев Hilux — это мужчины в возрасте от 20 5 до 40 5 лет1, большая часть из них — собственники и руководители бизнеса2, а автомобиль выбирают в основном для поездок на природу и бизнес-целей3. Комплектации «Стандарт» и «Комфорт» предпочитают в большей степени корпоративные клиенты, толика таких продаж в январе-июне составила 21%. Уникальное сочетание надежности, функциональности, современного дизайна и технологий позволяет Hilux оставаться самым пользующимся популярностью среднеразмерным пикапом как в России, так и во всем мире4.

15 августа начинаются реализации флагманской версии пикапа Тоета Hilux — Exclusive Black.

Тоета начинает реализации нужной премиальной версии Hilux Exclusive Black
Автомобиль в новом престижном выполнении с эксклюзивным дизайном будет доступен во всех салонах дилеров Тойота в России.

Версия Hilux Exclusive Black сменит предшествующую пользующуюся популярностью топ-версию Exclusive. С момента старта производства в апреле две тыщи восемнадцать года в России было продано одна тыща 100 три модели в этой комплектации, что составляет 34% от всех продаж пикапа Тоета.

Новый Hilux Exclusive Black предложит клиентам наибольшее оснащение и эффектные дизайнерские акценты в экстерьере и интерьере совместно с турбодизелем объемом 2,8 л (177 л. с.), шестиступной автоматической коробкой и полным приводом.

Снаружи автомобиль будет отличаться темными легкосплавными колесными дисками, темной окантовкой радиаторные решетки и противотуманными фонарями цвета «темный хром», а также темными глянцевыми элементами кузова: вставкой фронтального бампера, молдингом на капоте, корпусами зеркал заднего вида и ручками дверей.

Так же не забывайте про шины, которые возможно выбрать для зимы, и это может быть будут фирменные всесезонные колеса. Для весны рекомендуем купить новые колеса. Так же при условии,что вы возжелаете использовать колеса на джипах, то купить лучше резину категории Sport Utility Vehicle в магазине шин с лучшими ценами "Мосавтошина".

В интерьере клиентам будет предложено темное цветовое выполнение салона, включая отделку потолка, декоративные вставки под «рояльный лак» и перфорированные сидения из натуральной кожи. Кроме этого, флагманский пикап получил эксклюзивное выполнение панели устройств и уникальный набор ключей, дизайн которых зарезервирован за серией Exclusive Black.

Цена новейшей версии составит два 862 нуль рублей.

Тоета Hilux — фаворит собственного сектора как в России, так и во всем мире. С января по июль две тыщи девятнадцать года двести 70 два 247 покупателей в различных странах избрали Hilux, что позволило автомобилю с огромным отрывом возглавить хит-парад самых продаваемых среднеразмерных пикапов по версии исследования Focus2move.

Тоета начинает реализации нужной премиальной версии Hilux Exclusive Black
В России по результатам 6 месяцев Hilux также занимает первую строку и составляет практически половину (47%) продаж в своем секторе.

При всем этом необходимо отметить, что для русских покупателей Тоета Hilux закончил быть просто утилитарным пикапом, став автомобилем совсем нового типа. Клиенты ценят в Hilux красивый современный дизайн, выдающуюся проходимость и высокий уровень оснащения, достойный статусных джипов. Это подтверждается популярностью лучших комплектаций пикапа Тоета на российском рынке. Из одна тыща триста шестьдесят автомобилей Тоета Hilux, проданных в России за первое полугодие две тыщи девятнадцать года, на премиальные версии пришлось 43%.

Практически половина русских хозяев Тоета Hilux — это мужчины в возрасте от 20 5 до 50 лет. Большая часть клиентов — собственники и руководители бизнеса. Обладатели употребляют автомобиль в большей степени для поездок на природу и для бизнес-целей5.

Комплектации «Стандарт» и «Комфорт» выбирают в большей степени корпоративные клиенты, толика таких продаж в январе-июне составила 21%.