суббота, 21 сентября 2019 г.

Skoda Kodiaq - четыреста км по Нижегородской области в поисках клада


Skoda Kodiaq: четыреста км по Нижегородской области в поисках клада

О том, что 1-ый в истории Skoda домашний внедорожник — тезка медведя породы кадьяк, обитающего на одноименном полуострове к югу от Аляски, поведали фактически все. При этом, за длительное время до выхода машины в свет.

Skoda Kodiaq - четыреста км по Нижегородской области в поисках клада
Потому не будем углубляться в филологические и остальные подробности происхождения имени нового кросса.

Углубимся в дебри Нижегородской области, но не просто так, а в поисках клада. Пусть виртуального, не сулящего золотых гор, но от того не наименее интригующего. К тому же, Автоцентр Злата, организовавший этот необыкновенный тест-драйв, обеспечил «кладоискателей» автомобилями из вэдовой линейки чешской компании, и основным заводилой посреди их был, естественно же, Kodiaq.

Внешний вид Skoda Kodiaq

Ну, вот и сбылась мечта последних месяцев: от автомобильного салона стартую на Kodiaq, который с первых же метров вызывает только примечательные эмоции. Нужно разложить их по полочкам, и, при всем этом, о цели нашей экспедиции не запамятовать: все-же клад Стеньки Разина на кону!

Начнем с наружности машины. При той краткости внешнего вида, которой обычно отличаются все модели Skoda и Фольксваген, этот кроссовер кислым не назовешь. Приличным, основательным — да. При этом, эти свойства находятся в нем в полной мере: кадьяк, все-же, а не лиса — вертихвостка.

Не к лицу автомобилю с таким именованием различного рода украшательства, иногда, очень легковесные. Его конек — выразительные грани фронтальной части и кормы, точная подоконная линия, поддержанная снизу эффектной подштамповкой. А колесные арки почему не «по циркулю», к чему эта угловатость? А к тому, что их задачка, как и обвеса из темного пластика, состоит в том, чтоб снова, но ненавязчиво, выделить некую твердость нрава машины. Твердость, которая не отменяет дружелюбия.

Вы когда-нибудь лицезрели огромных и очень сильных людей? Они, как и медведи, без сурового повода мухи не оскорбят. Таким совершенно не непременно играть мускулами, их наружность гласит сама за себя. При всем этом они далековато не всегда увальни — тяжеловесы, им присущи и упругость, и ловкость, и стремительность.

Вот эта стремительность находится и в виде Skoda Kodiaq и задана она ниспадающей к корме крышей. Вроде бы, легкий силуэт, но «нарисовать» его нужно с ювелирной точностью. Чешским дизайнерам это удалось: они отлично распорядились платформой MQB-B, создав кроссовер, который, невзирая на импозантную колесную базу в 2791 мм, дающую возможность с комфортом расположиться семерым (3-ий ряд сидений — под заказ), не смотрится громоздко, но располагает к для себя с первого взора.

Удалось и почти все другое — «трехмерная» радиаторная решетка с узкой блестящей окантовкой, к примеру. Но подлинным украшением автомобиля стали вполне светодиодные фары головного света, а также задние габариты. Таким богатством располагает только Skoda Superb: светят ярко, и делают иллюзию, как будто выполнены из хрусталя, играющего всеми своими гранями — помнят чехи традиции хрустального производства!

Кстати, ресурс светотехники рассчитан на весь актуальный цикл машины. Не нужно ничего поменять — крути руль и услаждайся внутренним спокойствием, которое непременно придет, когда над трассой сгустятся сумерки: ни один из встречных и попутных автомобилей не устраивал таковой иллюминации, как Kodiaq, ярко освещающий для себя дорогу и при всем этом никого не слепя.

Крестовоздвиженский дамский монастырь в Нижнем Новгороде

А клады в Нижегородской области — это не притча. Одни только сподвижники Стеньки Разина зарыли их более сорока, и они все разбросаны по местности Лукояновского и Арзамасского районов. Молвят, несметные сокровища хранятся под не малым камнем на реке Панзелка. Многие пробовали сделать под него подкоп, но этот великан только поглубже врастал в землю, так и не отдав ни единой монетки либо декорации. Вроде как заговорил лихой атаман все свое достояние до конца ХХ века. Но вот уже 2-ое десятилетие 20 первого на финале, а счастливчиков, которым хоть что-то удалось добыть, не наблюдается. Может, нам повезет?

1-ая точка на нашей карте — Крестовоздвиженский дамский монастырь в Нижнем Новгороде. Некогда он занимал гигантскую местность, был почитаем, но после революции одна тыща девятьсот семнадцать года его поняла реальная трагедия — в старой обители открыли 1-ый в Стране Советов концентрационный лагерь, а позже и совсем разрушили, при этом, так, что каким-то чудом сохранилось только несколько строений: Крестовоздвиженский собор, имеющий форму равноконечного креста (35×35 метров), колокольный и монашеский корпуса.

Спрашивается, при этом здесь старая обитель? Легенда есть. Дело в том, что совместно с монастырем было уничтожено и монастырское кладбище, занимавшее сегодняшнюю площадь Лядова, включая ту местность, где размещены общежития для студентов Технического института. Итак вот, типо при разорении кладбища рабочие раскопали одну из могил и нашли там вечное тело юный девицы в древних богатых одеждах и украшениях.

Skoda Kodiaq - четыреста км по Нижегородской области в поисках клада
Люди остолбенели от восхищения, но один мужичок недолго, думая, сорвал с пальца девицы неописуемой красы перстень, и как это вышло, она рассыпалась в останки. Счастья осквернителю могилы кольцо не принесло, молвят, погиб он в ужасных муках…

Еще молвят, что та самая, похороненная на кладбище Крестовоздвиженского монастыря женщина, имела какое-то отношение к атаману Кудеяру — известному на всю Россию разбойнику, ставшему героем известной песни. Здесь вот что любопытно, по одной из версий, Кудеяр был старшим братом Ивана Сурового, по другой — младшим, по третьей он вообщем из «стороннего» рода. Но происхождение этого персонажа не достаточно кого интересует, а вот сокровища — другое дело. Находили их в различных уголках Рф, в том числе, и в Нижегородской области, и не поэтому ли мы едем в Кстовский район, что там места были лихие?

Водопад на реке Кудьма в Нижегородской области

Наш караван, состоящий из вэдовых Skoda Yeti, Octavia Combi и нескольких Kodiaq, останавливается метрах в трехстах от этого рукотворного гидротехнического сооружения на реке Кудьма. Грунт после дождиков раскис, местами — глубочайшие колеи, потому далее идем пешком. Хотя, по моим прикидкам, наш «медведь» эту засаду точно бы преодолел. Ну, не мараться, означает не мараться.

Вот и шум воды слышен. Не Ниагара, естественно, но все же… Достопримечательность! Пусть не высочайшая, пусть не глубочайшая, но в жару тут — краса. Если забраться под струи, то получишь чувства как в джакузи. А вот нырять ниже по течению не стоит — понизу можно нарваться на железную арматуру, так как водопад, вероятнее всего, являет собой или часть так и не построенной маленькой ГЭС, или авто переправы — на данный момент никто и не вспомнит.

А места-то эти беспокойными были, дурачились здесь лихие люди, может быть, и сокровища кое-где вблизи прятали, а поэтому — маленькой маскарад в виде нарядного в «награбленное» разбойничка, встречающего нас на подходе к этому, вообще-то, очень увлекательному месту. Добраться сюда можно как через Зеленоватый город, так и со стороны поселка Огромное Влажное.

Лучше — на полном приводе, так как местность тут пересеченная, ухабистая, с перепадами высот. Так что, внедорожная часть теста у нас, все же, была, при этом наш экипаж, а это, на всякий случай, 5 человек, преодолел не одну запланированную, а плюсом к ней еще две «засады». И это были не просто лужи, а достаточно суровые препятствия (об этом чуток позднее). Так что, испачкаться нам, все же, довелось, а кто произнес, что Kodiaq должен быть незапятнанным и лохматым?!

Интерьер Skoda Kodiaq

Забираюсь в салон и с удивлением обнаруживаю, как просторен Kodiaq. Габариты практически как у Octavia (длина, ширина, высота — 4697, 1882, 1676/1673 в семиместном выполнении), а воздуха больше. Естественно, играет свою роль высочайшая посадка, но дело не исключительно в ней. Инженерам Skoda удалось воплотить формулу «снутри больше, чем снаружи», при этом это чувство не покидает и на галерке.

Кресла и задний диванчик, кстати, отменно отформованы, имеют в меру жесткий наполнитель, а фронтальные к тому же внезапно развитую боковую поддержку. Кое-где в середине пути, когда мы прошли км двести, я провел посреди экипажа блиц — опрос на тему неплохи ли у Kodiaq сидения? Сотрудник, который посиживал за мной, произнес, что его спина не показатель для оценки эргономичности, так как трудности с ней есть.

Ба, да у меня тоже! Но не болела спина, и не ныла на протяжении всего пути. Отсюда вывод: комфортабельность кресел нужно инспектировать как раз проблемными спинами с различными там остеохондрозами. Если таковой спине отлично, то здоровой еще лучше.

Да и в целом придраться к эргономичности Kodiaq фактически нереально. Возьмем, хотя бы, руль: то, что он имеет регулировки по углу наклона и вылету — сегодня дело обыденное, а вот сама форма, профиль, благодаря хорошему хвату, приводят в полный экстаз: даже на определенных таких холмах «баранка» не норовит вырваться из рук.

Все скомпоновано по делу и с разумом, и два перчаточных ящика в фронтальной панели (один над другим), и трансформируемый центральный локотник, который можно поднять довольно высоко, что комфортно для рослых людей, и держатель для планшета, накрепко закрепленный на подголовнике фронтального пассажирского сидения. Вообщем, разных боксов, ложементов, карманов в машине огромное количество. Они невелики по объему, но их много, и это быстрее плюс, чем минус — лучше аккуратненько все разложить, чем свалить в одну кучу.

Веселит везде мягенький пластик и высококачественные материалы отделки, а еще, чего я никак не ждал от серьезных в дизайне чехов, — немного изогнутый контур фронтальной панели. Под выемкой этой ломаной полосы берет начало центральная консоль, которую венчает экран информационно-развлекательной системы Skoda Connect. Он размещен на одной полосы с рулем — очень комфортно для интуитивного управления.

Меж иным, эта система повсевременно совершенствуется: функция SmartLinck позволяет выводить приложения со телефона на центральный экран, а еще, загрузив на телефон особое приложение, обладатель машины может держать под контролем машину на расстоянии, к примеру, найти ее на парковке, проверить остаток горючего в баке и так дальше.

Приборная панель — эталон классики, которая, как понятно, никогда не стареет.

Skoda Kodiaq - четыреста км по Нижегородской области в поисках клада
По бокам — циферблаты аналоговых спидометра и тахометра, в центре — экран бортовика. Приборы отлично читаются, при этом, в черное время суток не ужаснее, чем деньком, в чем мы и удостоверились, в особенности, на неосвещенных участках арзамасской трассы.

Что касается опций, то их тут много, при этом, с премиальным цветом: это и обогрев руля, и вентиляция фронтальных кресел, и фоновая подсветка салона с выбором цвета, и трехступенчатый обогрев задних сидений, и возможность самим отрегулировать «климат» за спиной водителя, и «пакет для сна» с трансформируемыми подголовниками и складывающимися в обшивку задних дверей шторками.

Есть даже функция — невидимка, а конкретно — подогрев лобового стекла: заместо обычных тонких нитей оно покрыто токопроводящей пленкой, которая и в горячую погоду понадобится, так как способна мало защитить от солнечных лучей.

Очень комфортная штука — возможность сдвигать сидения второго ряда взад — перед на 180 мм (центральная секция остается недвижной). Это упрощает жизни задним пассажирам высочайшего роста и, по мере надобности, наращивает объем багажного отделения. Объемов под поклажу может быть огромное количество, все находится в зависимости от конфигурации салона. Если вдруг для вас будет нужно семиместный вариант, то приготовьтесь к тому, что для вещей остается всего двести 30 три литра. Но вы же не всегда будете возить шестерых — в этом случае, сложив два сидения третьего ряда, получим полностью зачетные 500 девяносто три литра.

В 5-местном выполнении багажник практически необъятен: 600 30 5 л., а при сложенном втором ряде — 1980. Даже если поедете впятером, много чего можете захватить. Вопрос, как с удобством поместиться на заднем диванчике втроем также полностью решаем: габаритных товарищей рассаживаем по бокам, а в центр — того, кто более компактно. Мы так и сделали: в серединке у нас ехала маленькая женщина, которой было полностью комфортабельно и даже забавно.

Перевоз, Ичалки, Шатки Нижегородской области

В Перевозе у нас перекус на правах обеда: поглощаем на свежайшем воздухе местный деликатес — черную шаурму. Так ее зовут за цвет лаваша, который красят чернилами каракатицы. Ребята, необходимо пробовать! Цвет только декорирует данный продукт, делает его особенным. В целом же можно сказать только одно — вкуснотища!

Несколько слов о Перевозе. Этот населенный пункт основан во 2-ой половине XVI века близ переправы через реку Пьяну на пути Перевозского торгового тракта. Был он деревней, селом, рабочим поселком, а в 2001 году стал городом. Ну, если тут проходил торговый тракт, означает, не обходилось и без разбойников, то есть и сокровища где-нибудь вблизи спрятаны. Ну, если не тут, то, к примеру, в селе Ичалки Перевозского района.

Место приметное: неподалеку от села, основанного, по преданию, после похода Ивана Сурового на Казань, размещен Ичалковский заказник с уникальными карстовыми пещерами и кристально незапятнанными подземными озерами. Приходилось в один прекрасный момент бывать, впечатляет.

В самом селе мы получаем воспоминания от горбатого мостика через реку Пьяну, прозванную так за свою извилистость. Выходит, что и река — опьяненная, и мост некий нетрезвый. Молвят, чуток ли не при царе Горохе эту переправу воздвигли. Бетонных плит тогда, естественно, не было, а вот древесные сваи, похоже, помнят очень отдаленные времена.

Авто мост не так увлекателен. К тому же, ведущий к нему участок шоссе построен на месте церкви Троицы Живоначальной, от которой осталась только стоящая в стороне колокольня. Ее основание сложено из доломита, который добывается чуток ниже по течению реки в Анненковском карьере. О колокольни остались одни только стенки, снутри все обвалилось, за исключением части древесных перекрытий.

Шатки проезжаем транзитом, а вот и село Кудеярово. Не в честь ли го самого атамана оно названо? Предания молвят конкретно об этом. Кажется, и взаправду повеяло «бриллиантовым дымом»…

«Бриллиантовый дым»: Лукояновский район Нижегородской области

Сейчас у деревни Кудеяровки Лукояновского уезда, вроде, уже не дурачатся, а в прежние времена место это было одним из самых небезопасных в Нижегородской губернии. Золота — бриллиантов тут зарыто, по преданиям, неограниченное количество.

Skoda Kodiaq - четыреста км по Нижегородской области в поисках клада
Кроме известного камня на реке Панзелка, под которым, может быть, и в самом деле, много чего спрятано, сокровища интенсивно находили на реке Алатырь меж селами Печь и Михайловка. И все это — Лукояновский район, который совместно с Арзамасским держит на нижегородчине первенство по количеству кладов Стеньки Разина — считается, что их тут более 40.

Но не только этим манит Лукоянов. Город имеет богатую культурную историю, за что и отнесен к категории исторических городов Рф. Тут, в гостинице Агеева, пару раз останавливался Александр Сергеевич Пушкин по пути в Огромное Болдино. И вот, что самое необычное: этот дом по улице Пушкина, триста 20 6 сохранился до наших дней! Как и дом Ольги Калашниковой-Ключаревой, ставшей прототипом главной героини пушкинской «Русалки». Так что, лицезрев в Лукоянове бюст величавого поэта — не удивляйтесь, он появился тут совершенно не случаем.

Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которые не запрещается избрать для холодной поры, и это может быть будут великолепные всесезонные шины. Для осени рекомендуем купить хорошие шины. Безусловно при условии,что вы хотите использовать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко шины номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с дешевыми ценами "Зеленая шина".

В округах Лукоянова еще есть одно приметное место — единственный в стране этнопарк эрзянской культуры. Тут нас встречают дамы в государственных одеждах эрзя — старого народа финно-угорского происхождения, который с давних времен селился в среднем течении Оки.

Люд, кстати, боевой: эрзяне встало на пути половцев, и не дозволили им прорваться к древнерусским княжествам через свою местность. Правда, их государственный герой князь Пургас в 1229 году попробовал захватить Нижний Новгород, и ему даже удалось спалить посад. А, вобщем, это истории издавна прошлых дней, да и срок давности, чтоб кого-либо к ответственности привлечь, истек ох как издавна.

Вот и слушаем мы песни, водим хороводы, постигаем, так сказать, местный спектр. Сам этнопарк увлекателен древесными изваяниями эрзянского бога Инешкипаза и его приближенных, государственных эрзянских героев, маленьким мемориалом. В беседке нас ожидает стол с эрзянскими мучными деликатесами, запеченной в печи картошечкой, солеными огурцами, жарким чаем. Напитка покрепче, от которого голова остается ясной, а ноги заплетаются, не предлагали, хотя очень тщательно о нем ведали, но мы же за рулем… Потому «на посошок» — вода из источника, она не только смачная, но, молвят, к тому же лечебная.

Обзор Skoda Kodiaq: на трассе и бездорожье

Когда машина практически оплетает комфортом и практически все делает за тебя, можно мало расслабиться и услаждаться — цепким рулем, отменной оборотной связью, отлично спевшимся дуэтом «мотор — коробка», комфортной посадкой, мягенькой работой «климата».

Пробую отыскать хоть какой-либо недочет, но у меня это не выходит. Даже боковые зеркала, которые, на самом деле, нужно бы сделать чуток больше, не раздражают. Так как обзорность через лобовое стекло выше всяких похвал — воспоминание такое, как будто фронтальных стоек вообщем нет — так широкая, без каких-то помех, раскрывается панорама. Естественно, я поднял подушку кресла на наивысшую высоту — мне нравится так ездить, и все же…

Попутно должен отметить, что поиск собственной точки в системе координат «руль — педальный узел, водительское сидение» занял считанные секунды и не востребовал принятия какого-то компромиссного решения. И дело тут не столько в электрорегулировках, сколько, и приемущественно, в отменной эргономичности, к которой вообщем нет никаких вопросов.

Нереально придраться и к поведению Skoda Kodiaq на шоссе: передняя подвеска McPherson и задняя пружинная многорычажка настроены таким макаром, что на гладком асфальте автомобиль может и убаюкать, маленькие выпуклости ощущаются, но большие машина пролетает опять как-то неприметно.

В целом же, смена нрава дорожного покрытия на комфорте не отражается. Даже когда на очень волнистом, да еще с перепадом высот участке, заднюю ось подбросило, да так, что мой сотрудник на заднем сидение коснулся головой потолка, до пробоя подвески дело не дошло. Видимо, посодействовало то, что инженеры компании практически на два сантиметра прирастили ход сжатия.

Даже в таковой ситуации Kodiaq не сошел с линии движения. Вообщем, курсовая устойчивость у него просто суперская, а связи меж рулем и машиной другие соперники могут позавидовать. Как, вобщем, и звукоизоляции. Не сказать, что она безупречная, но не ужаснее, чем у многих, а в одном аспекте даже лучше. Сколько машин разом теряют значительную долю привлекательности, когда начинаешь давить на газ: визг мотора вдруг врывается в салон, где только-только было относительно тихо, и лупит по нервишкам. А здесь… «Тапочку» в пол — и никакой какофонии, а только спокойное, впечатляющее урчание. Вот это очень порадовало.

Skoda Kodiaq предлагается с 3-мя четырехцилиндровыми турбованными моторами: 1,4-литровым 150-сильным, 2,0-литровым производительностью 100 восемьдесят л.с.

Skoda Kodiaq - четыреста км по Нижегородской области в поисках клада
и дизелем объемом 2,0 литра, развивающим 100 50 сил. В паре с младшим работает 6-ступенчатый, а с остальными — 7-диапазонный «бот» DSG. Привод пока полный, но в перспективе будут доступны и моноприводные версии.

Самый радостный в этой политре — 180-сильный агрегат, у которого момент в 320 Н.м снимается в спектре 1400 — три тыщи девятьсот 40 оборотов. По паспорту он позволяет разменивать первую «сотку» за 8 секунд, а «максималка» добивается 207 км/ч, что, сами осознаете, очень даже недурственно. Подъемы, затяжные обгоны даются без усилий, а это, понимаете ли, вселяет уверенность: обходишь машины не на грани нервного срыва, а практически граючи.

Перехожу на ручной режим. Прыти гоночного болида, естественно, не жду, но чувствую, как машина становится собраннее и с большой охотой откликается на работу подрулевыми лепестками. При этом, «бот» не пробует сходу же соскочить с завышенной передачи, но какое-то время ее держит, за что отдельный респект.

Что касается бездорожья, то караван, включавший, не считая Kodiaq, как ранее говорилось, вэдовые Skoda Yeti и Octavia Combi, без заморочек преодолел достаточно ухабистые, но в целом безопасные лесные тропы и одну полностью мирную лужу. Нам же экспромтом удалось забраться еще в две — достаточно глубочайших, с неровным дном и солидными колеями по краям. Так случилось, что негде было развернуться — вот и полезли. В некий момент помыслил, что не вылезем, и что кнопка off road тут больше для бутафории. Оказалось, что показалось.

Все системы сработали, как следует. Напомним, что привод на задние колеса подключается муфтой BorgWarner (до 2011 года — Haldex). В обыденных критериях девяносто процентов тяги уходит на переднюю ось, но как система замечет отличия от «нормы», часть момента перебрасывается вспять, при этом, происходит это практически неприметно для водителя, то есть он даже не увидит начало пробуксовки.

Что делает кнопка off road? Она обостряет чувства машины: помощник движения на спуске выборочно подтормаживает колеса, ESC глядит через пальцы на отличия от линии движения, Абс работает с увеличенными интервалами, электрические междуколесные блокировки дифференциалов на обеих осях работают более активно, педаль газа наименее отзывчива.

Этого хватило, чтоб не стукнуть бампером в грязюка. Полностью довольно и дорожного просвета, который в нашем случае составил около 190 мм. И на протяжении всего пути нам по-честному, без халтуры, помогали бессчетные электрические помощники, из которых в особенности хотелось бы отметить систему радиального обзора Area View с камерами впереди и сзади, а также в зеркалах заднего вида.

Система дает вид сверху, 180-градусную панораму, при этом, в отменном качестве, которое сохраняется даже после грязевых ванн, так как задняя камера снабжена омывателем. Благодаря этому «перископу» Kodiaq тихо пятился задом практически 100 метров по узенькой лесной тропинке «средь берез и сосен», когда наш караван малость сбился с пути. Картина с динамической разметкой была отменной — я смотрел на экран как в открытое окно.

И еще одна увлекательная вещичка: на торцах всех 4 дверей кроссовера имеются пластмассовые элементы, которые выдвигаются в момент их открытия, предохраняя от вмятин и царапин и вашу дверь и кузова примыкающих машин. В тесноватом паркинге эта функция поможет избежать ненадобных конфликтов.

Кто отыскивает, тот отыщет

…Клад ждал нас в кафе «Золотая рыбка» в Лукоянове, откуда, поужинав, мы тронулись в оборотный путь. Это был горшок со старенькыми монетами. Не золотыми, нет. Но разве дело в этом? Каждый получил по одной денежке на память, а команда фаворитов квеста — по плюшевому мишке. Все по-честному: если мы что-то находили, то должны были отыскать. На самом же деле настоящим кладом я бы признал сам Kodiaq — автомобиль, к которому и прибавить-то нечего, да и отнять ничего нельзя.

Технические свойства Skoda Kodiaq

Кузов 

Тип кузова

кроссовер

Число дверей/мест

5/5

Длина

4697 мм

Ширина

1882 мм

Высота

1655 мм

Колёсная база

2791 мм

Колея передняя/задняя

1586/1576

Снаряжённая масса

1707 кг

Полная масса

2307

Объём багажника

565/1980 л

Движок 

Тип

бензин

Размещение

впереди, поперечное

Число и размещение цилиндров

4, в ряд

Рабочий объём

1984 см³

Макс. мощность

180/3900-6000 л.с./об

Макс. вращающий момент

320/1400-3940 Н•м/об/мин

Коробка

Коробка

бот

Привод

полный

Ходовая часть 

Передняя подвеска

независящая, типа McPherson

Задняя подвеска

независящая, пружинная

Фронтальные тормоза

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

Шины

215/65/R17

Дорожный просвет

188 мм

Эксплуатационные свойства 

Наибольшая скорость

206 км/ч

Время разгона с нуль до 100

7.8

Расход горючего, л/100 км

— городской цикл

9.0

— пригородный цикл

6.3

— смешанный цикл

7.3

Ёмкость топливного бака

30 л

Горючее

АИ-95

Комплектации Skoda Kodiaq

Базисное оборудование Style Plus

Внешний вид

Тонировка задних стекол

Хром пакет для боковых стекол

Задние брызговики

Внешние электрозеркала с подогревом, электроскладыванием, автоматическим затемнением и памятью

Рейлинги на крыше, серебристые

Защита мотора снизу

Интерьер

Многофункциональное 3-спицевое кожаное управляющее колесо c подогревом

Крепление для детского кресла ISOFIX на фронтальном пассажирском сидение

Крепление для детского кресла сзади ISOFIX

Сидение водителя с электроприводом и памятью опций

Декоративные вставки Style

Вещевые отделения в багажнике с крышкой, четыре крючка для сумок

Декоративные накладки под металл на педали

Фронтальный центральный локотник

Подсветка места для ног впереди и сзади

Набор сеток в багажнике

Розетка 12В в багажнике

Блестящие элементы деталей интерьера

Декоративные накладки на порогах дверей

Подсветка в багажнике + фонарик + пластмассовые фиксаторы

Комбинированная обивка сидений (кожа/искусственная кожа/алькантара)

Ящик под сидением фронтального пассажира

Текстильные коврики

Безопасность

Электрическая система курсовой стойкости

Подголовники сзади (3 шт.)

Передние подушки безопасности водителя и фронтального пассажира, для пассажира - с отключением

Шторки безопасности и боковые подушки безопасности впереди и сзади

Подушка безопасности для защиты коленей водителя

Индикатор давления воздуха в шинах

Система защиты пассажиров Crew Protect Assistant

Индикатор непристегнутого ремня безопасности для всех пассажиров (5 мест)

Система "ЭРА-ГЛОНАСС"

Функциональность

Электромеханический усилитель руля, с регулировкой зависимо от скорости

Подогрев лобового стекла

Фронтальные и задние сидения с обогревом

Электропривод крышки багажника (без виртуальной педали)

Центральный замок KESSY

Внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Заднее сидение и спинка делимые, спинка раскладная и центральный локотник

Адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости (до 100 шестьдесят км/ч)

Противоугонная сигнализация с функцией контроля салона, автономная сирена, защита от буксировки

Очечник

Розетка 230В

Система автоматической парковки

Система контроля слепых зон

Светодиодные фары (LED), AFS

Стеклоочиститель с интервальным режимом, датчик света/дождика

Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home)

2 лампы для чтения впереди и сзади

Задние светодиодные фонари High

Фронтальные противотуманки с системой освещения поворотов Corner

Выполнение для курящих

Так же помните, что можно купить шины в спб, которые не запрещается взять для холодной поры, и это по возможности надежные летние шины. Для весны рекомендуется купить хорошие шины. Возможно ежели вы хотите эксплуатировать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко колеса артикула Sport Utility Vehicle в интеренет магазине шин с дешевыми ценами "Колесо".

Датчик вялости водителя

Климат-контроль Climatronic (3 зоны)

Цветной функциональный индикатор Maxi Dot

Система радиального обзора Area View

Помощник подъема в гору

Электромеханический ручной тормоз с функцией Auto Hold

Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла

Медиа-система

Акустика Canton (9 динамиков, сабвуфер, общая мощность 500 70 5 Вт)

Блютуз

Система SmartLink+

Радио Bolero - 2DIN, SD, два x USB, Aux, MP3, голосовое управление с усилителем голоса, восемь динамиков, Apple Chip

Диски и шины

Уменьшенное запасное колесо (для Style Plus докатка), набор инструментов и домкрат

Легкосплавные диски TRITON 7J x восемнадцать шины 235/55 R18