суббота, 21 сентября 2019 г.

Peugeot три тыщи восемь и Peugeot 5 тыщ восемь - по размеру и на вырост


Peugeot три тыщи восемь и Peugeot 5008: по «размеру» и «на вырост»

Не так издавна компания Peugeot представила миру кроссовер 3008, и вот уже на данный момент мы можем видеть его удлиненную семиместную версию с индексом 5008. Заметим сходу: оба автомобиля никого не смогут бросить флегмантичными, даже застарелый скептик отыщет для их хотя бы пару хороших слов.

Peugeot три тыщи восемь и Peugeot 5 тыщ восемь - по размеру и на вырост

Когда-то господа из Peugeot баловали нас эффектными, стильными, по-настоящему увлекательными автомобилями, но в 2000-х эта прекрасная история завершилась. После Peugeot 206, получившего в одна тыща девятьсот девяносто девять году титул «Самый прекрасный автомобиль года», ничего подобного по дизайну компания не выпускала. Воспоминание складывалось такое, что она сознательно засушила все следующие модели.

Все поменялось в две тыщи семнадцать году. Peugeot как будто спохватился и выдал на гора нечто умопомрачительное. Это был кроссовер 3008. В первый раз за долгое время появился автомобиль, одним своим видом способный сделать настроение. Реальный шоу-стоппер, который осчастливит мероприятия самого высочайшего ранга, украсит престижнейшие витрины. Его хоть сейчас — под стекло, но вот что самое поразительное: это — не экспонат, и место его не на музейных подиумах для концептов, так и не пошедших в серию, а на дороге. В жизни. Рядом. Каждый денек.

Тяжело сказать, что вышло с Peugeot, но он бросил вызов всеобщей унификации, превратившей авто в нечто не то чтобы безликое, но усредненное, как будто одетое в униформу, только с разными знаками отличия. Набравшись смелости, он выпустил на рынок кроссовер с индивидуальностью так броской, что в это до сих пор тяжело поверить.

Прошло незначительно времени, и вслед за Peugeot три тыщи восемь появилась удлиненная версия с дополнительным рядом сидений, получившая индекс 5008. Сейчас многие производители выпускают кроссы в 7-местном выполнении. Но то, как это сделал Peugeot, опять же доводит, ну, практически что, до трепета.

Думаете, преувеличиваем? А давайте сравним обе модели, и все станет ясно.

Peugeot три тыщи восемь и Peugeot 5 тыщ восемь - по размеру и на вырост
Итак, мы начинаем.

Peugeot три тыщи восемь и Peugeot 5008: похожи, но не близнецы

На первый взор, обе модели в точности копируют друг друга — как снаружи, так и внутри. Это правильно только частично. Разночтений, если разобраться, много и они объясняются несколько различными задачками, которые решают авто.

Возьмем переднюю часть кузова. Да, тут все фактически идентично: перед нами — «двое из ларца схожих с лица». Но это не минус, а огромный плюс. Признаться, сначала несколько смутили фронтальные фары очень сложной конфигурации — показалось, что «клыки» бампера как-то вычурно врезались в них, разделив на неровные, замудренные сегменты. Дизайнеры Peugeot незначительно перебрали в своей попытке выделить 3008-й из разномастной, но такой узнаваемой толпы кроссов?

Нет, это мы недобрали той грубости, с какой они подошли к проектированию автомобиля. Признаюсь: застали врасплох, «тепленькими» взяли. Посмотреть на этого возмутителя спокойствия очами его создателей слету, без подготовки… Да, черт побери! Конкретно так, смело, на грани эпатажа, и должен смотреться новый Peugeot 3008.

После настолько противоречивого чувственного всплеска, наружность Peugeot 5 тыщ восемь воспринимается уже как нечто подабающее. Конкретно так, а не иначе и должен смотреться новичок. С другим «макияжем» его уже не воспримешь. Ведь вот, как лихо закручен сюжет.

А теперь обратим внимание на боковины. Ага! Вот и пошли отличия: задние двери у Peugeot 5 тыщ восемь обширнее, чем у пятиместного Peugeot 3008. Соответственно и подоконная линия другая, и «парящая» задняя стойка отсутствует.

Peugeot три тыщи восемь и Peugeot 5 тыщ восемь - по размеру и на вырост
Так как за средним рядом еще есть два откидных кресла, а перекрывать обзорность обитателям галерки как-то не комильфо.

Салон Peugeot три тыщи восемь и Peugeot 5008

Бьемся об заклад: в капитанских креслах Peugeot три тыщи восемь и Peugeot 5 тыщ восемь вы получите собственный «удар током». Салон — просто космос. То, что может показаться фантастикой, тут стало реальностью. Цифровой приборной панелью, на самом деле, сейчас не много кого удивишь. Но когда перед тобой — 13,2 дюймовый конфигурируемый монитор с широчайшими способностями личных опций и отличной графикой… А чуть правее — 8-дюймовый экран мультимедийного комплекса, и оба они находятся приблизительно на одном уровне, при этом, «приборка» — выше руля, что очень комфортно, и на нее выводится трехмерная навигация (главные приборы уменьшаются в размерах и отходят на второй план), а вся информация со смартфона, благодаря функции Mirror Screen, дублируется на экране мультимедиа, изображения на котором, в силу его правильного расположения, не «пропадают» из-за солнечных бликов… Ну, здесь сопоставления с аппаратами инопланетного происхождения появляются сами собой.

Воспоминание некий заоблачности кокпитов увеличивает не имеющая аналогов по своей архитектуре центральная консоль, органично перетекающая в переднюю панель с эффектным и, в то же время, лаконичным дизайном. Консоль развернута в сторону водителя, ее хромированная окантовка перебегает в верхней горизонтальной плоскости в хромированные же переключатели, напоминающие авиационные переключатели, а я перехожу в стадию экстаза.

Железный сияние ювелирной работы кнопок (активизируются нажатием вниз), отдающий матовым, в зависимости от освещения, в интерьере, где преобладают серые тона, представляется верхом утонченности.

Это и в самом деле, что-то из области высочайшей галлактической моды, которую успешно дополняют такие «аксессуары», как электроимпульсный селектор 6-ступенчатого «автомата» на хромированном основании и шайба переключения режимов движения (Обычный/Снег/Грязюка/Песок /ESP отключен) системы умственного привода Advanced Grip Control.

Последующая точка притяжения — непривычный для кроссовера, подрезанный сверху и снизу, маленькой руль. Быстрее, он похож на штурвал гоночного болида либо бизнес-джета. А если в нижней точке будет шильдик GT Line, то я вас поздравляю: для вас досталась лучшая версия, которой в особенности идет большая панорамная крыша с электролюком, нежнейшая кожа Nappa и еще целый ряд увлекательных опций.

Задний ряд в Peugeot 3008

Простора довольно много, диванчик позволяет свободно ехать пятерым. Ноги не устанут и не затекут, места хватает со всех сторон, а для двоих — совершенно раздолье.

Задний ряд в Peugeot 5008

Вот это номер! Все три кресла второго ряда — раздельные и у каждого персонально регулируется наклон спинок. Это уже минивэновские штуки! Кстати, модель 5 тыщ восемь можно приобрести и без 2-ух задних кресел, но тогда и конфигурация второго ряд будет обыкновенной. Так что, заплатив 50 000 рублей за дополнительные «табуретки», вы не спохватитесь и не пожалеете о своей расточительности, так как три раздельных сиденья — это просто шик!

Мы бы, к примеру, произнесли, что для нас это достоинство семиместной версии куда важнее мест на «галерке». Но уж коли они имеются, означает, кому-то они необходимы и очень даже важны. Кому — кому… Семейным людям.

Скажем, супруга ворачивается с детьми из теплых краев. Вы поехали встречать один, а домой привезли шестерых.

Peugeot три тыщи восемь и Peugeot 5 тыщ восемь - по размеру и на вырост
А что, для кого-либо это полностью реальный «сценарий»!

Размеры Peugeot три тыщи восемь и Peugeot 5008

А теперь займемся ординарными, но важными расчетами. Начнем с габаритов.

Так же не забывайте, что можно купить резину в спб, которые можно наметить для прохладного времени года, и это по возможности отличные зимние покрышки. Для осени рекомендуется купить хорошую резину. Безусловно В том случае, когда вы возжелаете эксплуатировать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко колеса номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с дешевыми ценами "Колесо".

Длина, ширина, высота, колесная база Peugeot три тыщи восемь равна соответственно 4447, 1841, 1624, две тыщи 600 70 5 мм.

У Peugeot 5 тыщ восемь эти же характеристики составляют: 4641, 1844, 1640, две тыщи восемьсот 40 мм.

Таким макаром, база у 7-местной версии длиннее на 100 шестьдесят 5 мм. Что касается габаритов, то 5 тыщ восемь длиннее «донора» на 194, обширнее на 3, выше на шестнадцать мм.

Определяющей тут является длина. «Лишних» 100 девяносто четыре мм хватило, чтоб впихнуть на «галерку» еще два кресла, но они отвоевали у багажника едва ли не все место.

Объем багажного отделения у три тыщи восемь — 591, а со сложенными сиденьями второго ряда — одна тыща 600 70 л..

У 5008: одна тыща шестьдесят (с демонтированными сиденьями третьего ряда) и две тыщи 100 50 л. (со сложенными сиденьями второго ряда). Выходит, что в 5008-м можно слона перевезти!

И это не все. Сложив фронтальное пассажирское кресло, получим 3,2 метра для перевозки длинномеров!

Удобен ли 3-ий ряд сидений?

Даже снаружи кресла среднего ряда воспринимаются как детские, и чадам в них будет очень даже комфортно. Чего не скажешь о взрослых. Доехать от/до аэропорта, вокзала, гостиницы и так далее — еще ничего. И про чудеса изворотливости, которые нужно проявить, чтоб просочиться вспять, вы быстро забудете.

Но вы, как Радищев, не забудете ничего, если придется путешествовать из Петербурга в Москву… Вот это, пожалуй, для взрослого исключено, по крайней мере, в этой машине.

Но мы уже произнесли, что для большой семьи 5 тыщ восемь в самый раз, если сзади поедут детки.

Есть ли разница меж Peugeot три тыщи восемь и Peugeot 5 тыщ восемь в управлении?

Естественно, есть. Хотя подвеска у обоих автомобилей подобная: спереди — обычный McPherson, а сзади…нет, не многорычажка. Опора! Но французы каким-то непостижимым образом обучили ее работать подобно многорычажке. Дело в том, что 3008, в силу более недлинной базы — более водительская и маневренная машина.

Так же помните, что можно купить колеса в спб, которые не запрещается избрать для зимнего сезона, и это быть может качественные летние колеса.
Peugeot три тыщи восемь и Peugeot 5 тыщ восемь - по размеру и на вырост
Для весны рекомендуем купить хорошие шины. Возможно при условии,что вы захотите использовать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем резину категории Sport Utility Vehicle в интеренет магазине колес с низкими ценами "Склад Шин".

Удлиненная база Peugeot 5 тыщ восемь делает эту версию более шоссейной. По трассе машина идут как крейсер, и это — верно. В принципе, автомобиль отлично стоит в вираже и на прямой, но в повороте можно ждать снос задней оси, правда, в пределах нормы — здесь электроника дурачиться не позволит.

Движок Peugeot три тыщи восемь и Peugeot 5008

По части энергооснащенности 5008-я модель ничем не отличается от 3008-й. Оба автомобиля доступны с 2,0-литровым 150-сильным дизелем, у которого просто восхитительная тяга в триста 70 Н.м, достигаемая уже при две тыщи об/мин, и с 1,6-литровым бензиновым также о 100 50 силах. Момент у него меньше — двести 40 «ньютонов», но снимается он уже на одна тыща четыреста оборотах.

1,6-литровый мотор тянет отлично. Естественно, 100 50 сил на экстремальную езду не провоцируют, но все, что для тебя необходимо сделать — ускориться, стремительно перестроиться, обогнать — позволят, и даже с некоторым припасом.

Коробка автомат Peugeot три тыщи восемь и Peugeot 5008

Коробка только одна — 6-ступенчатый «автомат», который достаточно быстро отщелкивает передачи. Моторы очень экономные средний расход по паспорту составляет у бензинового 6,1, у дизеля — 4,8 литра на 100 км пути. И — быстрые: до первой «сотни» машина разгоняется за очень солидные 8,9 и 9,6 секунды соответственно.

Джойстиком переключения передач оперировать просто и приятно, но если ни с чем схожим вы раньше дела не имели, то перед началом движения стоит мало потренироваться: надавил кнопку Unlock и потянул на себя — перейдешь в режим Drive, чтоб включит заднюю скорость — довольно немного «наклонить» его вниз. Поочередно фиксироваться в «нейтрали» не обязательно — можно сходу перескакивать в крайние положения. Привыкаешь стремительно, отвыкаешь — с неохотой.

Комплектации и цены Peugeot три тыщи восемь и Peugeot 5008

Оба автомобиля предлагаются в трех комплектациях — Active, Allure, GT Line. Достаточно увесистый список оборудования доступен уже в «базе». Это — ESP+ASR+Абс+EBFD+EBA, задние датчики парковки, система контроля давления воздуха в шинах, 6 подушек безопасности, «круиз» с ограничителем скорости, автоматический двузонный «климат», датчики дождика, света, трехступенчатый обогрев фронтальных сидений, система критического оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС», мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном, 13,2-дюймовая цифровая приборная панель и еще целый ряд позиций.

В средней версии Allure к ним присоединяются фронтальные фары с технологией Peugeot Full LED, светодиодные противотуманные фары с функцией освещения сектора поворота, система Advanced Grip Control, фронтальные датчики парковки, система помощи при спуске, боковые зеркала с электроприводом, декоративные вставки из ткани на приборной и дверной панелях (смотрятся, на мой взор, куда естественней искусственного «карбона»).

А топовое выполнение GT Line уже щеголяет эксклюзивным фронтальным бампером, «бриллиантовой» радиаторной решеткой, накладками из нержавеющей стали (!) на боковые окна, дюралевыми накладками на педали, прострочкой фронтальной панели, бесключевым доступом в салон и запуском мотора, водительским креслом с электрорегулировками в восьми направлениях и памятью 2-ух положений, сидением фронтального пассажира с электроприводом и настройкой в двух плоскостях, электрорегулируемыми поясничными валиками, принимающими четыре положения, камерой заднего вида с обзором на 100 восемьдесят градусов, системой, позволяющей поменять атмосферу в салоне.

Ценник три тыщи восемь со всеми этими наслаждениями варьируется от один 699 нуль рублей до два 079 нуль рублей.

Соответственно 5 тыщ восемь стоит от один 899 нуль рублей за бензиновую до два 309 нуль рублей за дизель.

Что избрать: три тыщи восемь либо 5008?

Peugeot 5 тыщ восемь уместен, если, кроме наружного и внутреннего очарования этой машины, вас вправду сразили раздельные кресла второго ряда. Еще — поразительная вместимость багажника и способность перевозить очень длинноватые предметы.

А еще нужно иметь как минимум пару детей, кучу родственников и друзей. По другому игра не стоит свеч. Но тогда остается Peugeot 3008, в котором вы точно будете возить не воздух, а себя возлюбленного и массу чувств, привыкнуть к которым просто нереально.

 

Фото: Полина Зимина