суббота, 21 сентября 2019 г.

Автошкола 6 звезд в Нижнем Новгороде


Автошкола 6 звезд в Нижнем Новгороде

Желаю написать отзыв об автошколе 6 звёзд.

Это - ужаснейшая автошкола и я считаю своим долгом предупредить тех, кто собирается обучаться на права об этом.

Просто перечислю всё, с чем мне пришлось столкнуться:

1) Нам продали книги с неактуальными билетами.

Автошкола 6 звезд в Нижнем Новгороде
Ну, другими словами,через пару месяцев билеты поменяли и мы сдавали ГАИшный экзамен по новым, а обучались по старенькым.

2) Во время теоретических занятий неработающий кондюк и плохо открывающиеся окна,летом, в жару +30.

3) Ушедший в запой инструктор и, как следствие, практически месяц перерыва практических занятий.

Безусловно, помните, что можно купить шины в спб, которые допускается наметить для ледяной весны, и это может быть будут качественные зимние колеса. Для осени советуем купить зимнюю резину.
Автошкола 6 звезд в Нижнем Новгороде
Безусловно Разве что, вы хотите использовать колеса на джипах, то купить лучше колеса сегмента класса "внедорожников" в интеренет магазине резины с дешевыми ценами "Шины Питер".

4) Очень огромные перерывы во внутренних пересдачах экзамена( ~1 месяц ) и просто большенные перерывы для пересдач в ГАИ( ~2.5 месяца )

А ведь для того, чтобы не разучиться ездить за этот период времени необходимо брать дополнительные занятия. Один месяц - тысяч 5 минимум выйдет.

5) Когда поменялись правила сдачи автодрома, наш автодром длительно не воспринимали, вследствие чего сдавать экзамен пришлось на чужом автодроме и на местности, на которой никто практически никогда не ездил - в другой части городка, а не по обычному экзаменационному маршруту.

Понятно, что в тот раз сдали далековато не все.

Безусловно, не забывайте, что можно купить резину в спб, которые позволено приобрести для прохладного времени года, и это быть может отличные зимние покрышки.
Автошкола 6 звезд в Нижнем Новгороде
Для осени предлагается купить летние покрышки. В прочем при условии,что вы пожелаете использовать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше шины номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине резины с лучшими ценами "Колеса Даром".

6) Совсем беспардонное воззвание со стороны обслуживающего персонала.

Автошкола 6 звезд в Нижнем Новгороде
Дама на ресепшене ведёт себя так,как будто это она для вас заплатила.

У меня была ситуация, что я пробовала выяснить, выпустили ли меня на экзамен. Я очень длительно звонила и мне гласили, то, что мне перезвонят(естественно, никто не перезванивал), то гласили, что ничего не понятно.

Просто со времени сдачи внутреннего экзамена прошло полтора месяца, а ГАИшного экзамена всё не было.

В конечном итоге я пришла в автошколу, а эта расчудесная дама мне гласит:"Вас на экзамен мы не выпускаем, вы уже сдавали много раз".

На что я ей отвечаю: "Гаишный экзамен я ещё не сдавала никогда".

А она:"Нет,вы завалили теорию".

В конечном итоге, мы произнесли, что будем сетовать в РОСПОТРЕБНАДЗОР и ГИБДД и по приходу директора она соизволила поглядеть списки на экзамен.

Оказалось, что я есть в перечнях.

И что экзамен у меня послезавтра.

и если б я не пришла,у меня была бы неявка и пришлось бы ожидать еще много месяцев.

Подведя результат можно сказать, что в автошколе такая политика воззвания со своими клиентами, что раз вы заплатили средства, то вы уже никому не необходимы, для вас никто ничего не произнесет и ни о чём не предупредит.