суббота, 21 сентября 2019 г.

Рено Arkana в деталях - технические подробности нового кросс-купе


Рено Arkana в деталях - технические подробности нового кросс-купе

12/04 2019

Компания Рено заинтересовала всех собственных поклонников, ну и вообщем автомобилистов грядущей новинкой купе-кроссовера Рено Arkana. Машина должна будет занять сходу несколько классовых ниш в В и С-сегментах, также оттянуть на себя часть покупателей малогабаритных городских кроссоверов.

Рено Arkana в деталях - технические подробности нового кросс-купе
Модель находится на финальной прямой и в продаже должна показаться уже этим летом. На деньках консульство Рено организовало огромную презентацию для журналистов, где показало все кроссовер Arkana во всей красоте.

Платформа

Главное, не забывайте, что можно купить резину в спб, которые имеется возможность выбрать для прохладного времени года, и это по возможности крепкие зимние колеса. Для весны рекомендуется купить зимние покрышки. Возможно ежели вы пожелаете использовать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше резину артикула Sport Utility Vehicle в магазине шин с дешевыми ценами "Шины Питер".

Не тайна, что модульная платформа В0 очень полюбилась французам, и они интенсивно её употребляют в собственных моделях. Кросс-купе Рено Arkana не исключение, он также построен на платформе В0, но ни с «Логаном», ни с «Дастером» не имеет ничего общего. В компании знают, что платформа В0 ассоциируется с экономными машинами и всячески стараются отстраниться от этого родства в позиционировании модели Arkana. По словам представителей завода, унификация с «Каптюром» не превосходит 45%.

Рено Arkana в деталях - технические подробности нового кросс-купе
Применяемая в машине «телега» ранее нигде не применялась. Любопытно, что колёсная база у новинки будет составлять две тыщи семьсот 20 мм, а это наибольший итог в секторе машин С-класса.

Подвеска и коробка

Рено Arkana предложат покупателям в 2-ух вариантах – с фронтальным и полным приводом. Моноприводная версия получит обыденную опору на заднюю ось, а вот на вэдовые варианты установят многорычажку. В независимости от привода и комплектации, задние тормоза будут барабанными — по словам представителей компании, клиенты очень довольны их работой, а означает, нет смысла поменять на дисковые. Дорожный просвет у кроссовера составит двести 5 мм, что влечёт за собой неизбежную доработку подвески. На машину установили более жёсткие резинометаллические соединения и усиленные стабилизаторы.

Всё это нужно для сохранения маневренности задранной ввысь машины. При всем этом инженерам удалось сохранить ставшую фирменной «реношую» плавность подвески. При всем этом в компании не скрывают, что Рено Arkana - сначала, городской автомобиль и не имеет внедорожных амбиций.

Рено Arkana в деталях - технические подробности нового кросс-купе
Об этом молвят и существенно наименьшие углы заезда - 20 один градус (для сопоставления: у «Дастера» - 30 6 градусов). Система полного привода идентична с той, что устанавливают на «Дастеры», есть возможность избрать фронтальный либо полный привод. Также доступна блокировка муфты на скорости до восемьдесят км/ч.

Рулевое

Авто, построенные на модульной платформе В0, имеют семейную среднюю маневренность. При проектировании Рено Arkana решили убрать эту делему и существенно сделать лучше рулёжку. Для этого не только лишь поменяли сайлентблоки, рессоры, пружины и стабилизаторы, да и изменили весь управляющий механизм. В кросс-купе установили ЭУР с переменной производительности и возможностью регулировки в 2-ух плоскостях. Передаточное число было уменьшено, и сейчас от упора до упора необходимо сделать всего три оборота. Испытания проявили, что существенно стала лучше оборотная связь с рулём в поворотах.

Рено Arkana в деталях - технические подробности нового кросс-купе
Да на парковке крутить баранку будет приметно легче, в парковочном режиме усилие на руле снижено на 40%.

Кузов Рено Arkana

Фото: a.d-cd.net

Важнейшим различием нового кросс-купе от прошлых моделей станет конкретно кузов. В Arkana существенно прирастили жёсткость кузова за счёт применяемой сверхпрочной стали, из которой изготовлены фронтальные лонжероны, стойки, каркас крыши, моторный щит и подрамник. Всё это положительно сказалось не только лишь на жесткости (у Arkana жёсткость на кручение на 12% лучше, чем у Kaptur), да и на безопасности машины.

В наибольшей комплектации будет доступно 6 подушек. Вообщем у бренда есть амбиции пройти на 5 звёзд краш-тест ARCAP журнальчика «Авторевю». Речь о краш-тестах по EuroNCAP пока не идёт, потому что у машины нет системы автоматического торможения, а означает, вожделенных 5 звёзд не набрать.

Движок и коробка

Фото: a.d-cd.net

Безусловно, не забывайте, что можно купить резину в спб, которые возможно взять для холодной поры, и это может быть будут качественные летние покрышки. Для осени рекомендуется купить зимние колеса. В прочем если вы возжелаете использовать покрышки на кроссоверах, то купить лучше резину номенклатуры класса "внедорожников" в интеренет магазине резины с низкими ценами "Колеса Даром".

В Рено Arkana будет установлен новый турбованный мотор TCe 150. Его разрабатывали при активном участии компании Daimler, что значит, что на «Рено» установят движок от «Мерседеса».

Рено Arkana в деталях - технические подробности нового кросс-купе
Этот мотор не будут собирать в Рф, по последней мере, 1-ое время, на столичный завод их будут привозить из Испании, а вариаторные коробки приедут из Мексики.

Объём нового мотора составляет 1,3 литра, а мощность 100 50 лошадок. Перед пуском в серийное создание движок прошёл отдельные тесты в Рф на нашем горючем, также накатал несколько тыщ часов в различных погодных зонах. Будут и другие движки, но пока непонятно, какие конкретно.

Вместе с новым мотором будет работать модернизированная вариаторная коробка JF016Е компании Jatco. Точно такую же устанавливали на модель «Колеос», но для новинки её решили доработать и сделать ещё лучше. А именно, был усовершенствован гидротрансформатор, на семнадцать процентов расширили силовой спектр, добавили 7-й спектр. В машине можно будет избрать один из трёх режимов движения – Eco, Спорт либо My Sense. Они изменяют опции работы мотора, усилителя руля и коробки.

Что еще почитать

GAZtro Tour в Нижнем Новгороде: гусь, шеф-повар и ГАЗель фудтрак В пятницу 30 августа Нижний Новгород посетил пользующийся популярностью шеф-повар Константин Ивлев с кулинарным автопробегом GAZtro Tour. 03/09 2019

Ягуар Land Rover Tour две тыщи девятнадцать в Нижнем - Праздничек с Английским колоритом В Нижнем Новгороде прошло одно из самых эпичных мероприятий от Ягуар и LandRover. По городским улицам в уникальном параде проехали более семидесяти экипажей на автомобилях премиальных английских марок, также прошел умопомрачительный тест-драйв на специально оборудованной площадке, имитирующей грозное бездорожье.